О компании
История закрытого акционерного общества «Пензенский завод точных приборов» (ЗАО «ПЗТП») начинается с 1978 года. Тогда предприятие занималось производством фотоизделий и спецтехники.

В 1995-м году завод стал выпускать электроаппаратуру для тепловозов, электровозов, электропоездов и путевых машин. Изменения в производстве произошли в рамках конверсионной программы и по совместному решению Министерства оборонной промышленности РФ и Министерства путей сообщения РФ. За время сотрудничества с локомотивным хозяйством Министерства путей сообщения РФ предприятие освоило и приступило к выпуску свыше 400 наименований электрооборудования.
За более чем тридцатилетнюю историю завод пережил взлеты и падения. В результате упорной работы трудового коллектива и грамотного управления руководства Пензенский завод точных приборов стремительно набрал обороты и закрепил за собой статус конкурентоспособного предприятия.
В 2003 году завод получил заключение на соответствие системы качества предприятия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001−2001 и стандартов СРПП ВТ. С 2012 года ЗАО «ПЗТП» сертифицировано на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001−2008 и ГОСТ РВ 15.002−2003.
Сегодня закрытое акционерное общество «Пензенский завод точных приборов» — это мощное специализированное предприятие, которое располагает современным технологическим оборудованием, необходимыми производственными площадями и большим творческим потенциалом.
Завод специализируется на производстве комплектующих изделий для железнодорожного транспорта, а также на спецпроизводстве. Современные точные станки позволяют производить продукцию, к которой предъявляются высокие требования.

Наши задачи:

  • Производство продукции наиболее эффективным способом, учитывая потребности заинтересованных сторон.
  • Соблюдение обязательных и регулирующих требований к безопасности продукции при ее изготовлении и эксплуатации.
  • Соблюдение требований к экологии при изготовлении, эксплуатации и утилизации продукции.

Стратегическая цель:

  • Расширить номенклатуру выпускаемой продукции для потребителей России и стран ближнего Зарубежья.
  • Повысить ее конкурентоспособность по техническим и экономическим показателям.

Ценности:

  • Долгосрочные отношения с потребителями и партнерами.
  • Надежность и безопасность выпускаемой продукции.